Структура самооценки организаций образования,
реализующих общеобразовательные учебные программы дошкольного воспитания и обучения
№ |
Разделы самооценки |
Содержание самооценки |
Материалы самооценки |
Источник |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
Общая характеристика организации образования |
Полное наименование организации образования Государственно-частное партнерство «Детский сад «Солнышко» Жаркаинский район Акмолинская область ИП «Рамазанова» Юридический адрес: улица Набережная 9/1, адрес фактического местонахождения улица Пушкина, 37
Контактные данные юридического лица: Представитель юридического лица Рамазанова Жанар Хабидоллиевна назначена на должность заведующей ГЧП «Детский сад «Солнышко» № 1 от 05 августа 2019 года.
Правоустанавливающие учредительные документы: Разрешительные документы: Настоящим РГУ Департамент казначейства по Акмолинской области Комитета казначейства Министерства финансов Республики Казахстан регистрирует договор/дополнительное соглашение государственного партнерства без государственных обязательств под номером 020301/19-029 Направлен талон о регистрации уведомления о начале деятельности в качестве индивидуального предпринимателя ИП «РАМАЗАНОВА»
«О создании комиссии по проведению самооценки ГЧП «Детский сад «Солнышко» Жаркаинского района Акмолинской области»
|
Справка о государственной перерегистрации юридического лица
Приказ заведующей о назначении на должность заведующей
Свидетельство о регистрации договора дополнительного соглашения государственно-частного партнерства комиссии без государственных обязательств от 14.08.2019 года
ТАЛОН № KZ74TWQ00576543 Лицензия детского сала
|
https://cloud.mail.ru/public/Tg8C/qdmGoaFgR
https://cloud.mail.ru/public/C9mD/M25648Sph
https://cloud.mail.ru/public/Ey2x/ThUrY3fC9
https://cloud.mail.ru/public/wqQX/gQU8DJcRW
https://cloud.mail.ru/public/svPb/WCNC9g2v3
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 |
Анализ кадрового потенциала |
Критерии к содержанию с ориентиром на результаты воспитания и обучения (прилагается таблица согласно приложению 2 к Методическим рекомендациям, заверенная подписью и печатью заведующей.
Штатное расписание педагогов за оцениваемый период с соблюдением Типовых правил деятельности дошкольных организаций.
Сведения о педагогах, имеющих высшее (послевузовское) педагогическое образование по соответствующему профилю или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, в том числе о педагогах, не имеющих базовое образование: педагогов 8 из них 3 находятся в декретном отпуске.
Сведения о повышении/подтверждении уровня квалификационной категории педагогами не реже одного раза в пять лет:
Образовательный уровень педагогов дошкольной организации стабилен, аттестация идет по графику. В настоящее время все педагоги имеют образование. Кадровый потенциал детского сада способствует плодотворному творческому процессу. Педагоги проходят курсы повышения квалификации согласно графика, повышая свой профессиональный уровень, активизируя работу по улучшению качества воспитания и обучения детей. Повышение квалификации и профессионального мастерства педагогов проходило на курсах при АО «Национальный центр повышения квалификации «Өрлеу», в центре педагогического мастерства г.Нур-Султан в АОО Назарбаев Интеллектуальные школы. |
Приложение 2
Штатное расписание
Сведения о педагогах
|
https://cloud.mail.ru/public/bRxK/fMcMD2rEQ
https://cloud.mail.ru/public/xeLV/6jQQbm3tC
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 |
Контингент воспитанников |
Критерии к содержанию с ориентиром на результаты воспитания и обучения таблица согласно приложению 3 к Методическим рекомендациям, заверенная подписью и печатью заведующей за оцениваемый период. Сведения о контингенте воспитанников по возрастам.
В ГЧП «Детский сад «Солнышко» функционируют 3 группы, одна группа с государственным языком обучения, две с русским языком обучения. Сведения о движении контингента обучающихся (воспитанников):
|
Приложение 3
Списки детей
|
https://cloud.mail.ru/public/pP76/DzkJYfj3S
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 |
Учебно-методическая работа |
Критерии к содержанию с ориентиром на результаты воспитания и обучения Соответствие рабочих учебных планов и организованной деятельности требованиям государственного общеобязательного стандарта дошкольного воспитания и обучения и типовому учебному плану дошкольного воспитания и обучения. Критерии к максимальному объему учебной нагрузки воспитанников: |
Перспективный план организованной деятельности за 2022-2023 учебный год
Циклограммы воспитательно-образовательного процесса за 2022-2023 учебный год
Разработанный и утвержденный рабочий учебный план и организованная деятельность за 2022-2023 учебный год |
https://cloud.mail.ru/public/r7uH/sGce9Eb5Y
https://cloud.mail.ru/public/Sj3V/xWPB8i488
https://cloud.mail.ru/public/YJRc/BChUcpm9M
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 |
Учебно-материальные активы |
Критерии к содержанию с ориентиром на результаты воспитания и обучения: Сведения о здании Сведения об обеспечении оборудованием и мебелью в соответствии с приказом МОН РК от 22.01.2016 года № 70 Перечень основных средств из данных бухгалтерской отчетности |
Приложение 4
Перечень основных средств |
https://cloud.mail.ru/public/kLuW/zREbvBRu2
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 |
Информационные ресурсы и библиотечный фонд |
В этом учебном году библиотечный фонд не приобретали и с районного Отдела образования ничего не выдавали. |
Приложение 5 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 |
Оценка знаний воспитанников |
Критерии к содержанию с ориентиром на результаты воспитания и обучения: 1.доля детей низкого уровня – 2.доля детей низкого уровня – 3.доля детей с высоким уровнем - Оценка и измерение качества освоения детьми базового содержания дошкольных образовательных программ показало, что оцениваемый период уровень развития ключевых компетентности большинства детей, соответствуют требованиям Государственного общеобязательного стандарта образования РК по дошкольному воспитанию и обучению. |
Результаты обучения воспитанников, обеспечивающих мониторинг развития ребенка за 2022-2023 учебный год
Индивидуальная карта развития ребенка за оцениваемый период
|
https://cloud.mail.ru/public/vQcH/3uyiuvEME
https://cloud.mail.ru/public/WSGc/hJ2h53hJY
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 |
Опрос участников образовательного процесса и др. |
Анализ результатов опроса участников образовательного процесса по определению уровня удовлетворенности предоставляемыми образовательными услугами
|
Свод результатов опроса участников образовательного процесса |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 |
Недостатки и замечания. 1. Доукомплектовать художественной и методической литературой каждую возрастную группу. 2.Увеличение доли педагогов с дошкольным образованием с 2023по 2025 годы. 3. Повышение доли педагогов с категориями педагог-модератор, педагог-эксперт, педагог-исследователь в течении пяти лет. 4.Сложности в составлении перспективных планов и циклограмм в разновозрастных группах, где дети 3-х возрастов. Пути их решения. -комплектование детей по одному или двум возрастному составу. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 |
Выводы и предложения 1.Организация воспитательно-образовательного процесса в детском саду подчинена действующим нормативно-правовым актам, регламентирующим работу дошкольных организаций в Республике Казахстан. 2.В каждой возрастной группе учтены возраст детей и нагрузка в соответствии с действующим типовыми учебными планами, что обеспечивает подготовку к учебной деятельности с учетом индивидуальных и возрастных особенностей воспитанников. 3. Педагоги-специалисты проводят занятия согласно перспективному плану. 4. Способствовать увеличению количества педагогов с квалификационным уровнем педагог-модератор, педагог-эксперт, педагог-исследователь. 5.Повысить активность педагогов по распространению и обобщению передового педагогического опыта на городском, районном, областном уровне. |