Ақмола облысы  Жарқайың ауданы ЖК "Рамазанова"  "Солнышко" балабақшасы" мемлекеттік-жекешелік әріптестік   
ИП "Рамазанова"  Государственно-частное партнерство "Детский сад "Солнышко"  Жаркаинский район Акмолинская область

СоцСети

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Білім беру ұйымдарының өзін-өзі бағалау құрылымы, мектепке дейінгі тәрбие мен оқытудың жалпы білім беретін оқу бағдарламаларын іске асыру

Структура самооценки организаций образования,
реализующих общеобразовательные учебные программы дошкольного воспитания и обучения

Разделы самооценки

Содержание самооценки

Материалы самооценки

Источник

1

Общая характеристика организации образования

Полное наименование организации образования

Государственно-частное партнерство «Детский сад «Солнышко» Жаркаинский район Акмолинская область ИП «Рамазанова»

Юридический адрес: улица Набережная 9/1,  адрес фактического местонахождения улица Пушкина, 37
Индекс: 021100

 

Контактные данные юридического лица:

Представитель юридического лица Рамазанова Жанар Хабидоллиевна назначена на должность заведующей ГЧП «Детский сад «Солнышко» № 1 от 05 августа 2019 года.
телефон: 87164891898,
 сотовый 87011810136;  87761416144
e-mail: detsadsoln71@mail.ru
ссылка на сайт: http://ds0001.zharkain.aqmoedu.kz

 

 

 

Правоустанавливающие учредительные документы:

Разрешительные документы:

Настоящим РГУ Департамент казначейства по Акмолинской области Комитета казначейства Министерства финансов Республики Казахстан регистрирует договор/дополнительное соглашение государственного партнерства без государственных обязательств под номером 020301/19-029

Направлен талон о регистрации уведомления о начале деятельности в качестве индивидуального предпринимателя ИП «РАМАЗАНОВА»

 

 

 

 

 

 

 

 

     «О создании комиссии по проведению самооценки ГЧП  «Детский сад «Солнышко» Жаркаинского района Акмолинской области»

 

Справка о государственной перерегистрации юридического лица

 

 

 

 

Приказ заведующей о назначении на должность заведующей

 

 

 

 

 

 

 

Свидетельство о регистрации договора дополнительного соглашения государственно-частного партнерства комиссии без государственных обязательств от 14.08.2019 года

 

ТАЛОН № KZ74TWQ00576543

Лицензия детского сала

 

 

https://cloud.mail.ru/public/Tg8C/qdmGoaFgR

 

 

 

 

 

https://cloud.mail.ru/public/C9mD/M25648Sph

 

 

 

 

 

 

 

 

https://cloud.mail.ru/public/Ey2x/ThUrY3fC9

 

 

 

 

 

 

 

https://cloud.mail.ru/public/wqQX/gQU8DJcRW

 

https://cloud.mail.ru/public/svPb/WCNC9g2v3

 

https://cloud.mail.ru/public/FGt7/BeJzQG22Z  

2

Анализ кадрового потенциала

Критерии к содержанию с ориентиром на результаты воспитания и обучения (прилагается таблица согласно приложению 2 к Методическим рекомендациям, заверенная подписью и печатью заведующей.

 

Штатное расписание педагогов за оцениваемый период с соблюдением Типовых правил деятельности дошкольных организаций.

 

Сведения о педагогах, имеющих высшее (послевузовское) педагогическое образование по соответствующему профилю или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, в том числе о педагогах, не имеющих базовое образование: педагогов 8 из них 3 находятся в декретном отпуске.

 

Должность педагогов

Шт.ед

образование

Высшее/послевуз.

Высшее /послевуз.дошкольное

Ср.спец/общее средн

Сертификат о прохождении переподготовки по профилю

незаконченное

Высшее/послевуз

Ср.спец

Заведующая

1

1

 

 

1

 

 

методист

1

1

 

 

1

 

 

Воспитатель

5

 

 

 

1

1

3

1

 

 

психолог

1

1

 

 

 

 

 

Сведения о повышении/подтверждении уровня квалификационной категории педагогами не реже одного раза в пять лет:

категория

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

Педагог-мастер

 

 

 

 

 

 

 

 

Педагог-исследователь

 

 

 

 

 

 

 

 

Педагог-эксперт

 

 

 

 

1

 

 

 

Педагог-модератор

 

 

 

 

1

1

 

 

Высшая категория

 

 

 

 

 

 

 

 

Первая категория

1

 

 

 

 

 

 

 

Вторая категория

 

 

2

1

 

 

 

 

педагог

 

 

 

 

 

 

 

 

Без кат

 

 

 

 

 

 

 

1

итого

1

 

2

1

2

1

 

1

Образовательный уровень педагогов дошкольной организации стабилен, аттестация идет по графику. В настоящее время все педагоги имеют образование. Кадровый потенциал детского сада способствует плодотворному творческому процессу. Педагоги проходят курсы повышения квалификации согласно графика, повышая свой профессиональный уровень, активизируя работу по улучшению качества воспитания и обучения детей. Повышение квалификации и профессионального мастерства педагогов проходило на курсах при АО «Национальный центр повышения квалификации «Өрлеу», в центре педагогического мастерства г.Нур-Султан в АОО Назарбаев Интеллектуальные школы.

Приложение 2

 

 

 

 

Штатное расписание

 

 

 

 

 

Сведения о педагогах

 

 

 

 

 

 

 

https://cloud.mail.ru/public/bRxK/fMcMD2rEQ

 

 

https://cloud.mail.ru/public/xeLV/6jQQbm3tC

 

 

 

https://cloud.mail.ru/public/RfPD/PHMgeU8oU

3

Контингент воспитанников

Критерии к содержанию с ориентиром на результаты воспитания и обучения таблица согласно приложению 3 к Методическим рекомендациям, заверенная подписью и печатью заведующей за оцениваемый период.

Сведения о контингенте воспитанников по возрастам.

Наименование группы

Возрастная группа

Кол-во детей

Из них

Дети 1 года

Дети2-х лет

Дети 3-х лет

Дети 4-х лет

Дети 5-ти лет

Дети 6-ти лет

2022-2023 учебный год

Группа «Ромашка»

Разновозрастная группа (от 3-х до 4-х лет)

30

 

2

14

11

3

 

Группа «Балапан»

Разновозрастная (от 3-х до 4-х лет)

23

 

5

4

5

9

 

Группа «Лучики»

Разновозрастная (от 4-х до 5-ти лет)

32

 

 

 

2

21

9

В ГЧП «Детский сад «Солнышко» функционируют 3 группы, одна группа с государственным языком обучения, две с русским языком обучения.

Сведения о движении контингента обучающихся (воспитанников):

Наименование группы

Сведения о движении детей

Кол-во детей на начало уч.года

Кол-во прибывших в течение уч.года

Кол-во выбывших в течение уч.года

Уч.года кол-во детей на конец уч.года

2022-2023 учебный год

Группа «Ромашка»

30

3

3

30

Группа «Балапан»

21

7

6

23

Группа «Лучики»

34

2

3

32

 

Приложение 3

 

 

 

 

 

Списки детей

 

 

 

https://cloud.mail.ru/public/pP76/DzkJYfj3S

 

 

 

https://cloud.mail.ru/public/je69/RjV9eQqHc

4

Учебно-методическая работа

Критерии к содержанию с ориентиром на результаты воспитания и обучения

Соответствие  рабочих учебных планов и организованной деятельности требованиям государственного общеобязательного стандарта дошкольного воспитания и обучения и типовому учебному плану дошкольного воспитания и обучения.
Учебная нагрузка всех возрастных уровней дошкольного образования соответствует санитарно-гигиеническим нормам и правилам. По объему учебной нагрузки детский сад  создает условия для формирования и развития личности ребенка, способного успешно адаптироваться в современном постоянно меняющемся мире. Количество и объем организованной учебной деятельности, отведенной на изучение содержания образовательных областей, соответствует количеству и объему, определенным базисным планом соответствующей возрастной ступени обучения.

Критерии к максимальному объему учебной нагрузки воспитанников:
Максимальный объем учебной нагрузки воспитанников определяется типовыми учебными планами дошкольного воспитания и обучения для детей дошкольного возраста (3-5лет). Приказ Министра просвещения Республики Казахстан от 9 сентября № 394.

Перспективный план организованной деятельности за 2022-2023 учебный год

 

 

Циклограммы воспитательно-образовательного процесса за 2022-2023 учебный год

 

Разработанный  и утвержденный рабочий учебный план и организованная деятельность за 2022-2023 учебный год

https://cloud.mail.ru/public/r7uH/sGce9Eb5Y

 

 

 

 

 

https://cloud.mail.ru/public/Sj3V/xWPB8i488

 

 

 

 

 

 

 

https://cloud.mail.ru/public/YJRc/BChUcpm9M

 

 

 

5

Учебно-материальные активы

Критерии к содержанию с ориентиром на результаты воспитания и обучения:
-соблюдение Типовых правил деятельности дошкольных организаций

Сведения о здании
Тип здания – пеноблочный
Год постройки – 1960
Общая площадь-539,9
Проектная мощность – 85

Сведения об обеспечении оборудованием и мебелью в соответствии с приказом МОН РК от 22.01.2016 года № 70
 

Перечень основных средств из данных бухгалтерской отчетности

Приложение 4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Перечень основных средств

https://cloud.mail.ru/public/kLuW/zREbvBRu2

 

 

 

 

 

 

 

 

https://cloud.mail.ru/public/Pp7S/gtKakYmG5

6

Информационные ресурсы и библиотечный фонд

В этом учебном году библиотечный фонд не приобретали и с районного Отдела образования ничего не выдавали.

Приложение 5

https://cloud.mail.ru/public/7cW8/MYZwuF2Dt

7

Оценка знаний воспитанников

Критерии к содержанию с ориентиром на результаты воспитания и обучения:
Мониторинг за 2022-2023 учебный год с целью реализации Модели развития дошкольного воспитания и обучения внесены изменения и дополнения в нормативно-правовые акты, регулирующие содержание, в рамках реализации модели приказом министра образования и науки Республики Казахстан от 3 августа 2022 года № 348 утвержден государственный общеобязательный стандарт дошкольного воспитания и обучения (далее - Стандарт), приказом министра образования и науки Республики Казахстан от 9 сентября 2022 года № 394 были пересмотрены и утверждены типовые учебные планы дошкольного воспитания и обученияи типовая учебная программа дошкольного воспитания и обучения (далее – типовая программа) приказом министра образования и науки Республики Казахстан от 14 октября 2022 года № 422. С учетом данных нормативных правовых актов разработаны методические рекомендации по проведению мониторинга по усвоению содержания типовой программы дошкольного воспитания и обучения.

1.доля детей низкого уровня –

2.доля детей низкого уровня –

3.доля детей с высоким уровнем -

Оценка и измерение качества освоения детьми базового содержания дошкольных образовательных программ показало, что оцениваемый период уровень развития ключевых компетентности большинства детей, соответствуют требованиям Государственного общеобязательного стандарта образования РК по дошкольному воспитанию и обучению.

Результаты обучения воспитанников, обеспечивающих мониторинг развития ребенка за 2022-2023 учебный год

 

 

 

 

Индивидуальная карта развития ребенка за оцениваемый период

 

https://cloud.mail.ru/public/vQcH/3uyiuvEME

 

 

 

 

 

 

 

https://cloud.mail.ru/public/WSGc/hJ2h53hJY

 

 

8

Опрос участников образовательного процесса и др.

Анализ результатов опроса участников образовательного процесса по определению уровня удовлетворенности предоставляемыми образовательными услугами

Респонденты

Всего по списку

Приняли участие в опросе

% участия

Результат опроса

Всего вопросов

Кол-во положительных ответов

Доля (%) положительных ответов

Педагоги

8

8

100%

21

144

100%

Родители воспитанников группы

85

53

62%

15

578

94%

 

 

Свод результатов опроса участников образовательного процесса

https://cloud.mail.ru/public/EEjc/YpZLiAyU9

9

Недостатки и замечания.

1. Доукомплектовать художественной и методической литературой каждую возрастную группу.

2.Увеличение доли педагогов с дошкольным образованием с 2023по 2025 годы.

3. Повышение доли педагогов с категориями педагог-модератор, педагог-эксперт, педагог-исследователь в течении пяти лет.

4.Сложности в составлении перспективных планов и циклограмм  в разновозрастных группах, где дети 3-х возрастов.

Пути их решения.
- Подготовка педагогов для поступления в дошкольную сферу.
- оказание методической помощи педагогам при подготовке к аттестации и квалификационному тестированию.

-комплектование детей по одному или двум возрастному составу.

10

Выводы и предложения

1.Организация воспитательно-образовательного процесса в детском саду подчинена действующим нормативно-правовым актам, регламентирующим работу дошкольных организаций в Республике Казахстан.

2.В каждой возрастной группе учтены  возраст детей и нагрузка в соответствии с действующим типовыми учебными планами, что обеспечивает подготовку к учебной деятельности с учетом индивидуальных и возрастных особенностей воспитанников.

3. Педагоги-специалисты проводят  занятия согласно перспективному плану.

4. Способствовать увеличению количества педагогов с квалификационным уровнем педагог-модератор, педагог-эксперт, педагог-исследователь.

5.Повысить активность педагогов по распространению и обобщению передового педагогического опыта на городском, районном, областном уровне.

 

Жаңартылған күні: 26.06.2024 11:09
Құрылған күні: 26.06.2024 11:09

Текст