Ақмола облысы  Жарқайың ауданы ЖК "Рамазанова"  "Солнышко" балабақшасы" мемлекеттік-жекешелік әріптестік   
ИП "Рамазанова" Государственно-частное партнерство "Детский сад "Солнышко"  Жаркаинский район Акмолинская область

Список организаций

Галерея

Смотреть все>>>

Обучение через игру

 

Игра

Применять игры в обучении? Существуют различные мнения. Подготовка детей к жизни — вот главная задача обучения. Но в период обучения, особенно в детском саду, дети лишь играя могут получить возможность познания окружающего мира в соответствии со своими представлениями, желаниями. Игра для детей этого возраста является источником вдохновения, удовольствия, что способствует к адаптации ребенка к условиям социальной жизни в будущем. На любом занятии, уже с постановки задач педагог может начать с игровых элементов, например, обратиться к детям от имени сказочных героев: Буратино, Незнайка и т. п.

Детских игр много и они разнообразны, но среди такого многообразия особое место должны занимать строительно-конструкторские игры. Ведь любой ребенок любят строить, создавать из простого что-то более сложное. Такие игры развивают моторику, развивают творчество и мышление, воспитывают самостоятельность, настойчивость. Мальчикам больше нравятся строительство, механика, а девочкам — конструирование одежды, приготовление пищи и т. п. Здесь надо подчеркнуть, что разделение игр на «женские» и «мужские» не имеют принципиальных отличий по отношению к формированию и развитию инициативы и творчества. Педагогические условия, которые имеют большую воспитательную сторону — это пробуждение интереса детей к играм, совет к подбору материалов в строительстве и конструировании, участие самих взрослых в игре, постоянное поощрение детей взрослыми. Немаловажную роль в воспитании и обучении играют дидактические игры, т. к. с помощью таких игр решается основная цель воспитателя: развитие детей, усвоение некоторых знаний, формирование умений и навыков. Наряду с положительными сторонами применения игр на  занятиях надо отметить, что их использование связано с некоторыми проблемами: по сравнению с обычной учебной деятельностью обучающий эффект игры меньше; в саду не всегда хватает оборудования и материалов для игр; постоянно надо обеспечивать дисциплину, т. к. дети очень эмоциональные и оживленные в ходе игры.

В современном развивающемся мире на первое место выходят компьютерные технологии, в связи с этим при работе с детьми внедряются компьютерные игры.  Игры можно проводить как на занятии, так и в свободное время и при этом педагог должен придерживаться следующих требований:

 - педагог не должен навязывать игру детям, а включать детей в игру не принуждая, пробудить желание;

-  каждый ребенок должен хорошо понять суть и содержание игры, ее правила, смысл каждой роли;

- по окончании игры, даже проигравший не должен себя чувствовать униженным;

 - любая игра должна развивать эмоционально-волевую, интеллектуальную и рационально-физическую сфер ее участников;

- игру надо организовывать и направлять, таким образом, чтоб каждый участник игры мог проявить инициативу;

- если необходимо, то сдерживать игру, а не подавлять;

 - в играх не должно быть много информации, содержание не должно быть очень объемным;

-  не следует организовать излишне азартных игр, в игры на деньги и вещи, опасные для здоровья и жизни.

Из выше сказанного можно сделать вывод о том, что дети дошкольного и младшего школьного возраста обучаются, играя, что игра остается ведущим методом воспитания и обучения.

 

https://youtu.be/KbPrz9Nnw-s

https://youtu.be/df3nH7McoUs

https://youtu.be/kZ0sQnktMFw

https://youtu.be/twj90fE_Me8

https://www.instagram.com/p/ChmafDis_Hl/?utm_source=ig_web_copy_link

https://www.instagram.com/tv/Ce57uiLgbBS/?utm_source=ig_web_copy_link

https://www.instagram.com/p/CWX9t9uMuTO/?utm_source=ig_web_copy_link

https://youtu.be/9Oay0_qYSH0

https://youtu.be/5zC6oDd3IcE

https://youtu.be/ZKuDe2i2BMg

https://youtu.be/QcNvdzOyWXc

https://youtu.be/Ck0U8GT2iiU

https://youtu.be/vy83gKo1p_c


Текст