Ақмола облысы  Жарқайың ауданы ЖК "Рамазанова"  "Солнышко" балабақшасы" мемлекеттік-жекешелік әріптестік   
ИП "Рамазанова"  Государственно-частное партнерство "Детский сад "Солнышко"  Жаркаинский район Акмолинская область

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

«Эльдорадо қазынасы» квест ойыны »сабағының қысқаша мазмұны

05.03.2021

Конспект занятия «Квест-игра  «Сокровища Эльдорадо»

Область: Коммуникация

Раздел: Основы грамоты

Тема занятия: «Квест-игра «Сокровища Эльдорадо»

Возраст детей: 5-6 лет

Цель:

–формирование положительной мотивации для развития динамической  активности детей;

–создание условий, способствующих закреплению дружеских отношений внутри детского коллектива.

Задачи:

Образовательная: закреплять умение выполнять ЗАС; повторить правила гласных и согласных звуков; закреплять умение определять количество слогов в словах и ударных звук; повторить написание некоторых букв.

Развивающая: развивать познавательный интерес; чувство юмора, воображение, смекалку, творческие способности;

Воспитательная: воспитывать уважение друг к другу, чувство ответственности, внимательное

отношение к окружающим.

Оборудование: презентация PowerPoint, конверты с заданиями, «камушки» с буквами, цветные фишки, мяч, видеоролик.

Ход игры:

Круг радости.

Когда живется дружно,

Что может лучше быть!

И ссориться не нужно,

И можно всех любить.

Ты в дальнюю дорогу

Возьми с собой друзей:

Они тебе помогут

И с ними веселей.

-Дорогие ребята, сегодня у нас будет необычное занятие . Это занятие -квест. Вы знаете, что такое квест?

Квест – это приключенческая игра, в которой нужно проявить все свои  способности!  Таким образом, сегодня вам предстоит показать свои знания по грамоте, проявить фантазию, показать свою ловкость, а так же ум и смекалку и многое другое. Но самая главная ваша задача – это стать одной настоящей, дружной  командой. А как по вашему мнению можно стать командой?

Дети…………….

Все верно, настоящая команда, всегда поддерживает, помогает, выручает своих.  Вы готовы стать самой дружной командой?

Дети – «да!»

Будете помогать и поддерживать друг друга?

Дети – «да!»

Молодцы! Это мы и проверим. Вы сможете пройти нашу игру только в том случае, если станете настоящей командой, и выполните все задания, а это будет  совсем не просто!!! Пришло время рассказать вам о том, что вас ждет. Итак, отправляемся  в путь, в полную загадок и тайн, далекую страну Эльдорадо, которую населяют различные племена индейцев. Мы выходим на поляну, где  лежит свиток, открываем его.

 

1 задание. Назвать слова, которые изображены, начинаются на букву « Н», одно слово не подходит «Дверь». Двое детей направляются к двери, находят конверт, внутри которого находятся следующее задание.

2 задание. «Путь охотника»

Подходим к речке, нужно перебраться через речку по камушкам. Идти можно только по камушкам на которых написаны  гласные буквы. (Повторение правил, как определить гласные и согласные звуки). Дети собирают оставшиеся согласные буквы, переворачивают, складывают картинку-на картинке нарисована кровать. Дети  идут к кроватям, ищут следующее задание. Находят конверт, в котором третье задание.

 

3 задание. «Спрятанные буквы».

 

О

Л

Т

С

Подходим к пещере, на стенах написаны буквы, нужно написать их правильно и прочитать слово.

 

СТОЛ.

Направляются к столу, находят конверт с заданием.

 

Физминутка.

 

4 задание. «Индейская мудрость».

Выходим из пещеры, поднимаемся на гору. Нужно выполнить ЗАС «мяч», «лук», найти слово с мягкой согласной. Слово «мяч», дети подходят к мячу, находят конвертик с заданием.

 

5 задание. «Задачки вождя».

Спускаемся с горы и подходим к поселению индейцев. Вождь приготовил задания. Нужно определить количество слогов в словах и ударный звук. Найти самое длинное слово, там и будет спрятано последнее задание.

  1. Машина-3 слога.
  2. Аквариум- 4 слога.
  3. Яблоко-3 слога.

Дети идут к аквариуму, находят там последний конвертик с заданием.

 

6 задание. «Индейское покрывало»

В конверте находятся кусочки мозаики. Нужно собрать индейское покрывало, на обратной стороне будет место, где спрятаны сокровища.

На обратной стороне нарисован шкаф, дети находят сокровища- сладости.

 

Рефлексия.

С помощью метода «Шляпы Боно» педагог подводит итог занятия.

Белая шляпа- что изучали на занятиях;

Желтая шляпа-какие задания выполняли на занятии;

Фиолетовая шляпа-что было трудно;

Красная шляпа- какое задание понравилось больше всего;

Зеленая шляпа- что было нового, что раньше не знали;

Синяя шляпа- как это может пригодиться в жизни.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотров: 327


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст