Отчет за I полугодие о
проделанной работе преподавателя английского языка Зимиревой Марины Николаевны.
За последние
годы число людей, изучающих иностранный язык, резко возросло. Это связано с
современными преобразованиями в стране, с новыми ориентирами в развитии, с
быстрой информатизацией общества. Вследствие этого возникает необходимость
изучения английского языка в более
раннем возрасте.
Ведь именно на ранней ступени образования
происходит интенсивное развитие личности ребенка, выявление и развитие его
способностей, овладение элементами культуры речи и поведения.
Цели моей работы в течение 2017-2018 учебного года:
-ознакомить
детей с несложной лексикой, доступной и соответствующей их уровню знаний;
-введение
алиментарных языковых конструкций;
-знакомство
с основными звуками фонетического строя
языка;
-формирование
умение понимать несложные команды педагога и реагировать на ряд элементарных
вопросов.
По итогам результатов диагностики
промежуточного контроля развития умений и навыков по английскому языку
выявлено:
Старшая группа
«Лучики» (15 детей)
I уровень -3 детей , что состовляет 20 % (Ерасыл, Дана,
Саида)
II уровень – 8 детей, 53%
III уровень-
4 ребенка, 27%
Средний
уровень по группе второй.
Средняя
казахская группа группа «Балапан»
I уровень-
2 детей, что составляет
20 % (Дархан и Жулдыз)
II уровень-
6детей, 60%
III уровень
-2 детей, 20%
Средний
уровень по группе второй.
Дети с
высоким уровнем могут:
- считать от 1 до 10;
- назвать все цвета;
- выполнять
все команды преподавателя.
Дети со средним
уровнем развития могут:
-понимать
простую и часто употребляемую лексику;
-различать
цвета, но не могут их
воспроизвести самостоятельно;
-считать на
английском при помощи пальцев руки.
У детей
данного возраста слабо развиты навыки общения в коллективе. Дети постоянно
нуждаются во внимании педагога, внимание крайне неустойчиво и требует
постоянной смены заданий каждые 5-7 минут. Игра является лидирующим видом
деятельности для детей данной возрастной категории. Игра помогает детям
эффективнее усвоить изучаемый материал, так как в игре новые слова запоминаются
легче и быстрей. В дополнение ко всему в ДОУ созданы все условия для работы с
видео и адио материалом.
Линия развития:
Продолжить
работу над развитием произносительных навыков и пополнение лексического запаса
у детей.