Ақмола облысы  Жарқайың ауданы ЖК "Рамазанова"  "Солнышко" балабақшасы" мемлекеттік-жекешелік әріптестік   
ИП "Рамазанова"  Государственно-частное партнерство "Детский сад "Солнышко"  Жаркаинский район Акмолинская область

СоцСети

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Перспективный план работы кружка «Юные исследователи» в старшей группе «Лучики» (вариативный компонент)

26.10.2017

Утверждаю_________

Заведующая ГККП

Д/с «Солнышко»

Рамазанова Ж.Х.

от «___» __________2017г.

 

 

                                                 

 

 

 

Вариативтік

бөлімі

 

Вариативная часть

 

«Лучики» ересек  тобындағы

«Жас

зерттеушілер»

үйірмесінің

перспективті жұмыс жоспары

Перспективный план

работы

кружка «Юные

исследователи»

в старшей  группе «Лучики»

 

 

 

Воспитатель: Блохина Ю.В.

 

 

 

 

                                                   

   г.Державинск

2017-2018 гг

Календарно-перспективное

планирование работы кружка

«Юные

исследователи» в старшей группе «Лучики» на 2017-2018 гг.

 

Тема

занятия

Цель

занятия

Дата

1

Песок

в природе. Свойства песка.

Выделить

свойства песка: сыпучесть, рыхлость, из мокрого можно лепить.

5.09

2

Каждому

камешку свой дом

Показать

разнообразие камней по внешним признакам.

12.09

3

Можно

ли менять форму камня или глины

Выявить

свойства глины (влажная, мягкая, делится на части) и камня (сухой, твердый,

не делится на части, из него нельзя лепить) .

 

19.09

4

Волшебный

материал

Помочь

выявить свойства, которые приобретают песок и глина при смачивании.

26.09

5

Ветер,

ветер ветерок.

Познакомить

детей с таким природным явлением, как ветер, его свойствами и ролью в жизни

человека.

 

3.10

6

Поиски

воздуха.

Растения-

источник кислорода

Развивать

познавательную активность в процессе экспериментирования, расширять   знания о воздухе.

 

10.10

7

Где

прячется воздух в человеке.

Закрепить

знания о том, что дыхание – основа жизни, об основных функциях носа; способствовать

освоению детьми первичных приемов дыхательной гимнастики и правил основного

дыхания.

 

17.10

8

Откуда

пришла бумага

Познакомить

со способами производства бумаги.

24.10

9

Какая

разная бумага

Исследование

свойств и качеств бумаги во время игровой деятельности, в исследовательской

деятельности в группе.

 

31.10

10

Путешествие

с капелькой

Создать

целостное представление о воде, как о природном явлении; познакомить со

свойствами воды(жидкая, прозрачная ,без запаха без вкуса)

 

7.11

11

Вода

прозрачная, но может менять цвет

Определять

свойства воды. Вода прозрачная, но может менять цвет.

14.11

12

Что

растворяется в воде?

Показать

детям растворимость и нерастворимость в воде различных веществ.

21.11

13

Игра

« Водяной у нас в гостях»

Развивать

познавательную активность детей в процессе формирования представлений о

водоеме, его обитателях.

 

28.11

14

Как

снег становиться водой.

Показать

детям, что снег в тепле тает и становится водой.

5.12

15

Льдинка

и снежинка

Формировать

исследовательские умения сбора информации об объектах неживой природы: снег и

лед, сходство и различие.

 

12.12

16

Вода,

лед, снег

Продолжать

знакомиться со свойствами воды, льда, снега, сравнивать их, выявить

особенности их взаимодействия.

 

19.12

17

Какие

предметы могут плавать

Приобщать

к навыкам экспериментирования; высказывать предположения, делать выводы,

подвести к выводу: тяжелые предметы тонут, а легкие плавают.

 

26.12

18

Металл

Узнавать

предметы из метала, определять его качественные характеристики

9.01

19

Фокусы

с магнитами

Знакомство

с магнитом и его свойствами.

16.01

20

Действие

магнита на предмет

Расширять

логический и естественно научный опыт детей, связанный с выявлением таких

свойств материалов, как липкость, способность приклеивать и приклеиваться,

свойств магнитов притягивать железо.

 

 

23.01

21

Как

достают скрепку из воды.

Помочь

определить какими свойствами магнит обладает в воде и на воздухе.

30.01

22

Волшебная

кисточка

Получать

оттенки синего цвета на светлом фоне, фиолетовый цвет из красной и синей

краски.

6.02

23

Путешествие

в мир стеклянных вещей

Познакомить

детей со стеклянной посудой, с процессом ее изготовления.

13.02

24

В

мире пластмассы

Знакомить

со свойствами и качествами предметов из пластмассы, помочь выявить свойства

пластмассы - гладкая, легкая, цветная.

 

20.02

25

Узнай

о себе шарик

Исследование

свойств и качеств резины.

27.02

26

О

свойствах вещей (сахар, соль) (стр. 58)

Формирование

представлений о сходстве и различии соли и сахара.

6.03

27

Превращение

картофелины(стр.61)

Формирование

представлений о свойствах соленой воды.

13.03

28

Мыльные

пузыри (стр.64)

Формирование

представлений о свойствах мыла.

20.03

29

Невидимые

чернила (стр. 62)

Формирование

представлений о свойствах различных жидкостей.

27.03

30

Чудеса

растений

Дать

теоретические, практические умения и навыки по размножению растений

3.04

31

Нужен

ли корешкам воздух

Помочь

выявить причину потребности растения в рыхлении, доказать, что растение дышит

всеми мастями.

 

10.04

32

Растениям

– теплую водичку

Дать

детям понятие о влиянии тепла и холода на рост растений.

17.04

33

Солнечные

зайчики

Формирование

представлений о солнце.

24.04

34

Зачем

растения вертятся

Показать

детям, что для роста растениям необходим свет.

8.05

35

Что

звучит?

Формировать

представление о звуках.

15.05

36

Повторяем

все, что знаем.

Повторить

основные выводы по мнемотаблицам.

22.05

 

Просмотров: 1369


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст