Перспективный
план старшей группы «Лучики» на сентябрь 2017 года
Сквозная тема «МОЯ СЕМЬЯ»
Цель:
формировать у детей чувства
привязанности, любви к детскому саду, друзьям; развивать интерес к совместной деятельности.
Под- тема |
Здоровье-3 ФИЗО-2,5, ОБП-0.5 |
Коммуникация-5 Развитие речи-1, художественная литература-0,5, драма-0.5 основы грамоты и письма-1, казахский язык-1, английский язык-1 |
Познание-2,5 ФЭМП-1, конструирование-0,5, естествознание-1. |
Творчество-5 Рисование-1, лепка-1, аппликация-1, музыка –2 |
Социум-1,5 Самопознание-1, ознакомление с окр. миром-0,25, основы экологии-0,25 |
"Мой детский сад" (I неделя) |
1.Физо (по плану учителя) 2.ОБП «Если ребенок потерялся.» Цель: обучить правилам поведения в экстренной ситуации для ребёнка, если он потерялся.
|
1.Казахский язык (по плану учителя) 2. Развитие речи «Слово. Для чего нужна речь?» Цель: познакомить с терминами «слово», «речь» (устная, письменная). 3. Основы грамоты «Звук.» Цель: научить детей слышать в словах разные звуки. 4.Драма «Играем в театр» Цель: познакомить детей в новым предметом-драма. 5.Английский язык (по плану учителя) |
1.Естествознание «Мои права и обязанности» Цель: формировать социально-культурный опыт. 2.Конструирование «Автобус» Цель: научить детей анализировать образец и строить по образцу. 3.ФЭМП «Свойства предметов.» Цель: учить детей выделять различные свойства предметов и сравнивать предметы по разным признакам. |
1.Музыка (по плану учителя) 2.Аппликация «Волшебные полоски» Цель: поощрять стремление выполнить работу аккуратно и красиво. 3.Лепка «Корзина» Цель: учить лепить корзину конструктивным способом, точно передавая форму. 4.Рисование «Гроздь винограда» Цель: уточнять и расширять представление детей о винограде. |
1.Самопознание «Мир самопознания» Цель: ознакомление детей старшего дошкольного возраста с предметом «Самопознание» и его Автором; ознакомление их с содержанием предстоящей продуктивной деятельности на занятиях по «Самопознанию» |
«Мои друзья» (II неделя) |
1.Физо (по плану учителя)
|
1.Казахский язык (по плану учителя) 2. Развитие речи «Составление рассказа на тему: «Мой друг»» Цель: учить составлять рассказы из личного опыта по теме «Мой друг». 3. Основы грамоты «Звук. Повторение.» Цель: научить детей разделять звуки на длинные и короткие. 4.Худ.лит-ра «Чтение казахской народной сказки «Четыре друга»» Цель: познакомить детей с новым литературным жанром «сказка». 5.Английский язык (по плану учителя)
|
1.Естествознание «Друзья мои меньшие» Цель: систематизировать знания о природном окружении и правилах поведения в природе. 2.ФЭМП «Где находится? Ориентация в пространстве.» Цель: учить детей отвечать на вопрос где находится, устанавливать пространственные отношения.
|
1.Музыка (по плану учителя) 2.Аппликация «Веселые фигурки» Цель: учить создавать различные фигурки из геометрического материала. 3.Лепка «Собака – друг» Цель: расширять знания о собаке. 4.Рисование «Дары осени» Цель: развивать воображение, моторику рук. |
1.Самопознание «Мое имя» Цель: расширять представления детей об имени человека. 2.Ознакомление с окр.миром «Как хлеб пришел на стол.» Цель:познакомить детей с процессом выращивания пшеницы и получения из нее хлеба.
|
"Любимые игры, игрушки» (III неделя) |
1.Физо (по плану учителя) 2.ОБП «Моя безопасность» Цель: закрепить основные правила поведения с незнакомыми взрослыми.
|
1.Казахский язык (по плану учителя) 2. Развитие речи «Составление описательного рассказа на тему «Мои любимые игрушки». Цель: формировать умение придумывать рассказы на темы из жизни; рассказ о своих любимых игрушках.
3. Основы грамоты «Слово. Как звучат слова?» Цель: познакомить детей с термином «слово». 4.Драма «Веселый огород» Цель: продолжать прививать интерес к театрально - игровой деятельности. Цель: продолжать прививать интерес к театрально - игровой деятельности. 5.Английский язык (по плану учителя)
|
1.Естествознание «Значение вещей в жизни человека. Из чего сделаны вещи.» Цель: закрепить понятия о предметном мире. 2.Конструирование «Золотой урожай» Цель: формировать из бумаги разные фигуры, создания художественной композиции. 3.ФЭМП «Число и цифра 1» Цель: учить узнавать образ цифры 1. |
1.Музыка (по плану учителя) 2.Аппликация «Кукла в красивом платье.» Цель: закрепить приемы вырезывания. 3.Лепка «Овощи» Цель: научить детей передавать форму и характерные особенности овощи с помощью приемов выдавливания, сжимания, расплющивания. 4.Рисование «Ветка рябины» Цель: уточнить и закрепить представления детей о рябине. |
1.Самопознание «Вот такой Я- Человек!» Цель: формировать у детей убеждение в том, что человек должен больше совершать хороших поступков и добрых дел. |
«Мебель» (IV неделя) |
1.Физо (по плану учителя) |
1.Казахский язык (по плану учителя) 2. Развитие речи «Творческое рассказывание на тему «Осень». Цель: учить детей составлять описательный рассказ по теме с помощью мнемотаблиц. 3. Основы грамоты «Слово.Повторение.» Цель: научить вслушиваться в звучания слов, слова с разной длительностью звучания (короткие, длинные). 4.Худ.лит-ра «Рассказывание Я. Тайц «По ягоды»» Цель: познакомить детей с новым литературным жанром-рассказом. 5.Английский язык (по плану учителя) |
1.Естествознание «Загрязнение окружающей среды» Цель: дать элементарные представления об источниках загрязнения воздуха. 2.ФЭМП «Число и цифра 2. Образование числа 2.» Цель: совершенствовать умение употреблять термины «число» и «цифра»; закреплять умение считать предметы, названия, последовательности и записи чисел. |
1.Музыка (по плану учителя) 2.Аппликация «Осень (сюжетная)» Цель: учить детей составлять изображение из заготовленных форм прямоугольника, квадрата с опорой на образец, придавать закругленную форму прямоугольнику, квадрату методом срезания углов. 3.Лепка «Осенний лист» Цель: познакомить с техникой рельефной лепки и приемом декорирования лепного образа (процарапывание стекой). 4.Рисование «Грибочки» Цель: учить рисовать грибочки. передавая пропорции и характерные особенности. |
1.Самопознание «Вежливые слова» Цель: учить детей выражать чувства добрыми словами. 2.Основы экологии «Времена года: лето, осень. Признаки.» Цель: систематизировать знания о сезонных изменениях в природе (лето-осень) |