ГККП «Детский сад «Солнышко»
при ГУ отдела
образования Жаркаинского района
Сценарий
выпускного утренника
"До свидания, детский сад!!!"
Подготовили и провели Андрианова Е.В.
Хуснутдинова Ф.Р.
г. Державинск
2017
Цель:
создание праздничной атмосферы, формирование у
детей
положительного
отношения к знаниям и школе.
Задачи:
- развивать
музыкальные и творческие способности дошкольников;
- активизировать
мыслительную деятельность детей с помощью игровых
приёмов;
- воспитывать у
детей и родителей чувства благодарности сотрудникам
детского сада.
1.
С волнением вошли мы
в этот зал,
Сегодня выпускной – прощальный бал!
Какой прекрасный и немного грустный праздник
Сегодня в этом зале нас собрал!
2.Ведущая: Прекрасный, потому, что дети
повзрослели,
В большое плаванье отправиться спешат.
А грустный, потому, что годы пролетели
И
расставанья нам не избежать.
1.
В
нашем зале становится тише,
Слышно даже
биенье сердец.
Ждёт начальная
школа детишек.
Эта школа –
дорога чудес.
Исполняется
торжественный выход выпускников под музыку
Скоро уйдем мы из детского сада,
Время уж в школу нам поступать,
Знаем, что много учиться нам надо,
Чтобы людьми настоящими стать.
Праздник прощальный, веселый и грустный,
Трудно волненье сдержать.
Мамы и папы, и педагоги
Нас в школу пришли провожать.
Мир неизвестный, школьный, чудесный
Нам бы скорей увидать,
Только так грустно с детсадом прощаться,
Будем всем сердцем скучать.
Сегодня нас с трудом узнали
Все гости, что собрались в зале.
В последний раз пришли сюда –
Запомните нас навсегда!
О ком сегодня все твердят?
И для кого улыбки эти!
Волнуется весь детский сад,
Причина есть: конечно, дети!
Солнце лучиком веселым
В окна радостно стучит,
И гордимся мы сегодня
Словом важным: «Выпускники»
К нам на праздник пришли родители,
И с волненьем глядят на нас.
Будто все впервые увидели
Повзрослевших детей сейчас.
Ведущая Дорогие ребята сегодня особенный праздник
– прощание с детским садом, и чтобы он вам запомнился надолго, я предлагаю
отправиться в путешествие к берегам Страны знаний. Но я должна вас
предупредить, на пути вам встретится немало трудностей, и пройти их смогут
только смелые и находчивые дети. Вам предстоит преодолеть моря и океаны,
посетить загадочные и далекие острова.
Ведущая:Вы не боитесь трудностей?
- Нет.
- Настроенье каково?
- Во!
- Один за всех.
- И все за одного.
Предлагаю отправиться на выбранном
транспорте – самолете
ТАНЕЦ «ВОЗДУШНЫЙ ЭКИПАЖ»
Все за нас сегодня рады,
Но у мам блестят глаза.
Не волнуйтесь, наши мамы!
Мы же вас не подведем,
Теплой осенью мы сами
В школу весело пойдем!
Нас учительница встретит,
Мы найдем себе друзей.
С каждым годом ваши дети
Будут лучше и взрослей!
Марина Песня Мамочка
Я целую твои руки,
моя родная!
Ты нежнее всех на
свете я точно знаю.
В мире нет тебя
дороже, в моем ты сердце
Обними меня
покрепче, хочу согреться
Припев/2 раза:
Мама, будь всегда
со мною рядом!
Мама, мне ведь
большего не надо!
Мама, только не
грусти, ты меня за все,
Мамочка, прости…
Ты слышишь…
Только ты всегда
поддержишь и успокоишь
И от зависти и
злости меня укроешь
Я люблю тебя ты
ангел тобой живу я
С благодарностью я
руки твои целую
Припев/2 раза:
Мама, будь всегда
со мною рядом!
Мама, мне ведь
большего не надо!
Мама, только не
грусти, ты меня за все,
Мамочка, прости…
Ты слышишь…
Свет в окне, мы
вместе! На душе светло!
Мамочка родная!
Как с тобой тепло!
Я молюсь ночами,
чтобы ты жила!
Чтобы ты здоровой,
мамочка, была!
Жизнь подарила,
Мамочка моя!
Больше всех на
свете я люблю тебя!
Припев/2 раза:
Мама, будь всегда
со мною рядом!
Мама, мне ведь
большего не надо!
Мама, только не
грусти, ты меня за все,
Мамочка, прости…
Ты слышишь…
2 остров Детство
Не в заморском царстве, не в
дальнем государстве,
Не за какими – то там долами, да
высокими горами.
Не на берегах невиданных диковинных
морей,
А среди обычных людей, жила-была садовница… И был у нее сад.
Дети
присаживаются на ковер, воспитатель с лейкой ходит между детьми
Вед2; Как в моем садочке не растут
цветочки,
Не
растут кусточки, ягодки – грибочки.
Зреют
там мальчишки в курточках штанишках,
и
растут девчонки в платьицах, юбчонках
Я слежу за грядкой, где растут ребятки,
Распускайтесь детки, как цветы на ветке.
Вед1: И садовница
землю рыхлила, она своих деток любила.
И каждый день их поливала, и каждый
день их умывала.
Кормила, учила, гулять водила, в игры
играла
и с сорняками воевала, терпения ей
хватало!
Что б все сорняки заглушить, хорошим
росткам дать жить !
Дни и месяцы идут, детки все растут,
растут.(дети медленно встают)
Сценка «На горшочках»
Ребенок:
- Как
найти нам в этой жизни самый верный, лучший путь?
Как нигде нам не споткнуться и с него нам не свернуть?
Кто подскажет, кто научит, кем же нам работать лучше,
Чтобы деньги получать и в семье опорой стать.
ребенок (очки):
- Мечтаю
стать генетиком великим, чтобы проблемы старости решить!
И в этом 21 веке бессмертье человеку подарить.
Все: - Но
почему?
ребенок:
- А
потому, что с детства я хочу узнать:
Правда это или врут, что попугаи 200 лет живут?
ребенок:
- Стать
архитектором мечтаю, построить город без углов.
Мечту сейчас осуществляю: дома рисую из кругов.
ребенок (поправляя галстук):
- Может,
стать мне депутатом? Этим каждый может быть.
Буду ездить я с мигалкой и бюджет на всех делить.
Ребенок
А я мечтаю стать таксистом, по городу
передвигаться быстро,
Все улицы и переулки знать и пассажиров
к поезду быстрее доставлять.
ребенок
Я стану поваром искусным, вам блюда все готовить буду вкусно.
Пельмени и шашлык, окрошку и салат, отведать мои суши каждый будет рад.
Ксюша:
А я хочу артисткой стать, чтоб на сцене выступать.
А пока я не артистка, лишь в
детсадике солистка.
Песня «Балдырган»
ребенок:
-
Интересуют вас, ребята,
Только слава и зарплата.
А у меня своя мечта, в ней простая красота.
Я хочу стать педагогом,
Пусть все удивляются.
Ведь с детсада и со школы
Все и начинается.
Малышами в сад приходят и артистка, и банкир,
А потом себя находят,
Чтобы покорить весь мир!
Исполняется
песня «Детский сад»
1.Утром
рано мы встаем, в детский сад скорей идем
Нас встречают с лаской, новой доброй
сказкой.
Припев: Детский сад, детский сад, это
домик ребят.
Это домик для души, здесь играют малыши.
Детский сад, детский сад, Для ребят как шоколад.
Приходи сюда скорей, Здесь
найдешь своих друзей.
2. Детский сад одна семья. Будем вместе ты и я
Радостно трудиться и всему учиться.
Воспитатели:
Мы спросили у ребят - Что такое Детский сад?
Там растут на грядках дети Тани, Даши,
Вовы, Пети?
Поливать водой их нужно из веселой
лейки дружно?
Дети:
«Нет!» - ответили ребята – Мы растем не для салата,
Мы растем здесь, как цветы,
Приходи к нам в сад и ты!
3.
А на Выпуск детский сад нам устроил хит парад,
В праздничных нарядах танцевать мы рады.
Ведущий:
Капитан, что видно?
Капитан
/ смотрит в бинокль/ Вижу морскую таможню!
Вед 1: Плыть в страну знаний может
только тот, кто знает
вежливые слова.
Слушайте и
отвечайте.
1.Когда просишь
ты игрушку у дружка или подружки,
Если не дадут – не жалуйся: Ты забыл
сказать…. (пожалуйста)
2.Торт, конфеты,
чашка чаю, а тебя все угощают!
Если съесть уже не в силах, что надо сказать? ….. (спасибо)
3.Если ты толкнул соседа или друга не
заметил,
Чтобы
им не рассердиться, что ты должен? …. (извиниться)
4.Где б ты ни был – на прощание, хоть в
России, хоть в Австралии,
Хоть во Франции, хоть в Дании, все мы скажем
….. (до свидания)
Капитан :
Море спокойно! По радио слышу веселую задорную песенку.
Исполняется
песня «Солнечные зайчики»
Зазвенел ручей
и слышно,
Как трещит на речке лёд,
И капель с промокшей крыши
Нам за шиворот течет!
Речка разлилась напрасно,
Ей друзей не разлучить,
Ну а вместе нам не страшно
Даже ноги промочить!
Солнечные зайчики
Прыгают по лужам,
Ручеек сверкает лентой голубой
Капли разлетаются брызгами веснушек!
Только дружбу крепкую
Не разлить водой!
Не беда когда грохочет
Над весенней рощей гром.
Если дождик нас промочит,
Нам и это нипочем
Радуга блестит над лесом.
Светит солнце для друзей.
И весёлой нашей песне
Подпевает соловей!
Солнечные зайчики
Прыгают по лужам,
Ручеек сверкает лентой голубой
Капли разлетаются брызгами веснушек!
Только дружбу крепкую
Не разлить водой!
Капитан: Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет.
Он бежит себе в волнах на раздутых парусах.(А.
Пушкин)
Вед
: Ребята. Впереди
какой-то остров.
Остров малышек-коротышек
Здесь живут малышки коротышки.
Сегодня они собрались на острове,
чтобы поздравить вас и проводить в школу.
Выступление детей младшей группы
Воспитатель мл. группы. Такими же вот
крошками вы в детский сад пришли,
Учились топать
ножками, теперь вы подросли.
И мы пришли
поздравить вас с переходом в первый класс.
1 мал. В
детском саду суматоха и шум,
Каждый готовил
свой лучший костюм.
2 мал. Мы
платья надели и щечки умыли,
Красивыми стали
и к вам поспешили.
3 мал. Свое
выступленье устали мы ждать.
Хотим мы на
празднике вас поздравлять.
Исполняется песня «Мы хотим поздравить
вас»
1.
Мы хотим поздравить вас, вы идете в 1
класс,
Нас не забывайте
в гости прибегайте.
ПРИПЕВ:
Посмотрите на нас (проигрыш – «пружинки»),
Были вы такими, как мы сейчас!
2.
Мы хотим поздравить вас, вы идете в 1
класс,
Мы пошли бы
тоже, но пока не можем!
ПРИПЕВ:
Посмотрите на нас (проигрыш – «пружинки»),
Были вы такими, как мы сейчас!
3.
Мы хотим поздравить вас, вы идете в 1 класс,
Пусть звонком
веселым вас встречает школа!
ПРИПЕВ:
Посмотрите на нас (проигрыш – «пружинки»),
Были вы такими, как мы сейчас!
4 мал. : Детский сад не
забывайте и почаще навещайте.
Будем вместе мы играть, книжки
школьные читать.
5 мал. Мы вам честно обещаем, что без вас в саду
родном
Мы цветы не поломаем, все игрушки
сбережем.
Воспитатель: А Вы, ребята,
помните, когда пойдете в класс:
Вместе: Учитесь на
ОТЛИЧНО и вспоминайте нас!
С куклой можно говорить,
Все секреты ей открыть,
Спеть ей песенку простую,
Сказку рассказать смешную.
Куколка, пора проститься,
В школу мы идем учиться.
(отдают кукол малышам)
Мячик яркий мой, веселый!
Попрощаться я пришел.
Нет, нельзя со мною в школу.
Оставайся, хорошо?
(отдает мяч малышу)
До свиданья, милый мишка.
Не успел ты подрасти!
Видишь, мне купили книжки,
В школу мне пора идти!
(отдает мишку)
Варвара
Ну, иди ко мне мой мишка,
Что боишься не идешь?
Ничего что я малышка,
Ты со мной не пропадешь!
Капитан: Море синее нас ждёт. По местам! Полный вперёд!
Внимание! Вижу остров!
(Слышится шум моря. Капитан смотрит в бинокль)
Мимо острова большого нам проплыть никак нельзя,
Ведь доносятся оттуда звуки музыки, друзья.
Это Остров Музыкальный, Песенный и
танцевальный.
Танец остров «Чудо - детство»
Капитан (смотрит
в бинокль). Вижу прямо по курсу какой-то остров!
Вед 2: Это Остров Индейцев разноцветных и смешных.
Приглашают чудо - индейцы побывать в гостях у них.
Входит Индеец с маленькими индейцами в разноцветных
футболках
Индеец: Здравствуйте, ребята,
Выпускники и дошколята!
Я пришел поздравить вас с
переходом в первый класс.
Стали вы совсем большими,
Вы уже выпускники.
Будут первые уроки,
Будут первые звонки.
Все
ходили в первый класс
–
Ваша очередь сейчас!
К
вам я не один пришел
–
Я с собой друзей привел.
Выходят дети - цветные круги
Дети (хором): Много красок на планете,
Мы раскрасим всё на свете!
Синяя краска: Синее море играет волнами,
Синее небо прямо над нами,
Синие тени легли на песок.
И синий-синий расцвёл василёк!
Жёлтая краска: В небе сверкает желтое солнце,
и одуванчик жёлтый смеётся,
Жёлтый цыплёнок по дворику ходит,
Желтые зернышки быстро находит
Красная краска: Красные маки растут на лугу,
Красные ягоды в хвойном лесу,
Красные щёки у наших ребят,
Красные шарики в небо летят.
Зелёная краска: Зелёная травка - весенний ковёр,
зелёные листья - деревьев убор.
Зелёный кузнечик песню поёт,
Зелёный огурчик на грядке растёт.
Белая краска: Белого цвета снег на полях,
Белого цвета сирень на кустах,
Белые зубы во рту у меня,
Белый халат у любого врача.
Краски (хором):
Много красок на планете. Вы дружите с нами, дети!
Индеец . А сейчас мы поиграем. Кто внимательней? Узнаём!
Игра «Цветные картинки». (чей кружок скорее соберется)
Дети-краски раздают остальным детям цветные круги (каждому по одному).
Звучит музыка, дети на 1 часть выполняют танц. движения, на 2 - свободно
двигаются по залу. Музыка обрывается, задача детей — быстро собраться в группы
по цветам. Победителем считается команда, которая быстрее остальных справилась
с заданием. Затем дети обмениваются цв. кругами, игра повторяется.
Индеец дарит детям сундук с сокровищами.
Капитан: Море синее нас ждёт. По местам! Полный вперёд!
Снова слышится шум моря. Капитан смотрит в бинокль.
До свиданья, наш садик!
За окном щебечут птицы,
Сыплет звездочки сирень,
С детским садиком простимся
В этот теплый майский день.
До свиданья наш садик,
Воспитатели, друзья!
Ну, вот и все! Пришла пора проститься.
И школа ждет вчерашних дошколят.
Все впереди у нас, но только в детский сад
Нам никогда уже не возвратиться.
Мы вспомним группу и игрушки,
И спальни ласковый уют,
А как забыть друзей – подружек,
С кем столько лет мы жили тут!
Отправляемся в
путь с веселой песенкой «Про дружбу»
Капитан: Наш корабль
продолжает плаванье к Школьным Островам! Доложить обстановку!
Капитан: Внимание! Прямо
по курсу пиратская шхуна! Пираты!!!
Звучит музыка, входят Пираты
Пираты (хором): Мы пиратики! Мы голубчики!
Мы морские орлы! Душегубчики!
Пират1: Эй! Капитан!
Капитан, а куда вы плывёте?
Капитан: Корабль держит
курс на Школьные острова!
Пират1: Куда-куда?
Пират2: А что такое эта ваша школа?
Выходят дети и читают стихи:
Сегодня день весенний, светлый,
Такой волнующий для нас!
Промчится лето незаметно,
Нас встретит школа – первый класс!
Мы в школе столько книг прочтем,
Страница за страницей.
Прощай, наш милый детский сад,
Мы все идем учиться!
Ждут нас ручки и тетрадки
Книжки, краски и дневник.
Все расскажут по порядку
Нам страницы школьных книг
И теперь предстоит нам идти,
Подниматься по лестнице знаний,
И в начале большого пути
Скажем садику все…
До свиданья!
Пират1: Подумаешь,
невидаль какая!
Пират2: Нужна очень нам
эта ваша школа. Нам и без нее очень даже неплохо.
Вед1: Зря вы так
говорите. Если б не было школ, то люди до сих пор были бы дикарями.
Пират 2: Это вы кого дикарями называете? Нас, что ли? (1-му): А ну-ка,
повернись!
Пират1: Это еще зачем?
Пират2: Покажи им, что нет у тебя ни шкуры, ни дубины! Мы
— че-ло-ве-ки!
Вед 2: Кто?!! Не «человеки», а люди! Видно, книг давно не читали.
Пират1: Только не говорите, что ваши дети их читают.
Вед 2: Конечно,
читают, потому что буквы знают, и покажут вам, как они выглядят.
Проводится игра «Море волнуется» (Буквы: Ш, К, О,
Л, А)
Пираты
разглядывают сундук
Пират1 (вполголоса): Смотри, сундук! Он такой большой и, наверное ,полный
сокровищ. Вот повезло!!
Вед1: Да! Здесь у нас подарок , наше самое
дорогое сокровище!
Пират1: (второму): Слыхал? У них тут и правда сокровища
в чемодане!
Пират 2: Тогда окружаем и отбираем сокровище!
Детям вредно много золота иметь.
Так что
деньги ваши - будут наши! Даже медь!
Пират1: Мы с тобой — другое дело:
Экономить надоело.
Не умеем ничего, а потребность — о-го-го!
И покушать, и одеться
— Нужны деньги, нужны средства,
А когда уж невтерпёж, то выходим на грабёж! (Хором)
Окружай! Отбирай! (Открывает сундук, заглядывает).
Оба пирата: Что-о?! И вот это —сокровище? (Обиженно) Маленькие обманщики! А взрослых
обманывать нехорошо!
Вед
2: И вовсе мы не обманщики, это вы выдумали, что сокровища — это золото и
драгоценности, а вот и нет! Наши сокровища -это то, без чего невозможно
попасть в страну Знаний, вот! (Поворачивает сундук к детям). Глобус, тетрадь, букварь, ручка
и, конечно же, первый звонок, который позовет наших ребят в школу. Всё это подарил
нам вождь индейского племени, он сказал, что в школе все это очень пригодится!
(Закрывает
сундук).
Пират1: А вы знаете что нужно в вашу школу с собой брать?
Пират2: Да
откуда они знают то? Давай их запутаем…
Кричалка « Что вы в школу возьмёте,
отвечайте «Да» или «Нет»».
Если в школу ты идёшь, то в портфель с
собой берёшь: В клеточку тетрадку?
Новую рогатку?
Веник для уборки?
Дневник для восьмёрок?
Альбом и краски?
Карнавальные маски?
Азбуку в картинках?
Рваные ботинки?
Фломастеры и ручку?
Гвоздиков кучку?
Карандаши цветные?
Матрасы надувные?
Ластик и линейку?
В клетке канарейку?
Пират 1: Да что там школа? Самое главное
уметь сокровища считать - пересчитывать
Пират 2: Вот именно, раз монетка, два монетка, три браслетик… А ваши ребята
считать то умеют?
Вед1: Конечно умеют.
Пират1: И с
нашими задачками справятся? (Говорит шепотом 2-му) - у меня есть грамотка из последнего клада, там
такие задачки трудные, сейчас их заморочим!
Пират 2:
Давайте, пошевелите своими умишками…
Математические загадки
1. Вяжет
бабушка лисица трем внучатам рукавицы: -
Подарю вам скоро, внуки, рукавичек по две штуки.
Берегите, не теряйте! Сколько всех,
пересчитайте!
2. Шесть веселых медвежат за малиной в
лес спешат, Но один малыш устал, от товарищей отстал.
А теперь ответ найди: Сколько мишек
впереди?
3. Пять ребят в футбол играли, одного домой позвали.
Он глядит в окно, считает: Сколько их теперь
играет?
4. Подарил утятам ежик восемь кожаных сапожек. Кто ответит из ребят, Сколько
было всех утят?
Пират1:Да-а!Школа, дети, это что-то, но совсем не ерунда. Может нам с
тобою тоже походить надо туда?
Пират1: Да и мне
что-то уже не хочется заниматься своим ремеслом. Брошу-ка я его!
Пират2: Правильно! Бросаем и уходим в матросы!
Пират1: Почему в
матросы?!
Пират2: Потому что
они всюду бывают, много видят и много знают.
Пират1: Согласен, по
рукам!
(Хлопают
друг друга по ладони).
Пират2: Ты знаешь, о
чем я подумал? Раз уж мы решили начать новую жизнь, сделаем что-нибудь
хорошее!
Пират1: Хорошее?
Непривычно это как-то... А что сделаем?
Пират2: В сундуке
есть колокольчик, но он один, а ребят много. Давай
проделаем фокус! Сувениры на память!(делают, пассы, вынимают маленькие
колокольчики, отдают ведущей).
Пират1: (не
удержавшись)
Вот бы с деньгами так!
Пират2: (строго) Ты опять за своё?
Пират1: Больше не
буду! А ребят мы поздравляем с окончанием детского сада!
Вместе: В школу скоро
вы пойдете.
Просим не лениться,
Мы желаем
вам, ребята, хорошо учиться!
А мы вам тоже обещаем, что начинаем новую
жизнь (Прощаются,
уходят).
Вед1. Дорогие наши
путешественники, вот и заканчивается ваше плаванье по волнам беззаботного
детсадовского детства. Мы прошли немало миль, море стихло, полный штиль.
После странствий и скитаний ждёт
нас Остров Расставаний.
Вот и дошкольное детство проходит
Как нам его удержать?
С нежностью грустью любимый наш садик
Будем мы все вспоминать
Наш сад сегодня приуныл,
И мы грустим совсем немного
И вот день прощанья наступил,
И ждет нас дальняя дорога
А праздники какие были!
А как мы праздники любили,
А как красиво танцевали!
Какие мы балы давали
Магистр: Я – Главный
Магистр Всех Школьных Наук!
Школьникам я - и наставник, и друг!
Приветствуем
вас, будущие первоклассники,
вы находитесь в Акватории Школьных
Островов!
Школьные
классы открыты для вас! Ждёт у порога учитель,
Слушайте,
дети, с собой в первый класс наши советы возьмите.
В школе порой будет вам нелегко, это не
просто – учиться!
Вежливость ваша, старанье, добро вам,
как всегда, пригодится!
Дружба поможет вам на пути, выручит труд
кропотливый.
Будьте хорошими просто людьми! Всем вам
дороги счастливой!
Магистр — А сейчас
торжественная клятва.
Клянусь не падать духом и не
унывать!
Дети: —
Клянемся, клянемся, клянемся.
Магистр - Перед порогом
знаний не отступать!
Дети: —
Клянемся, клянемся, клянемся.
- Мы все клянёмся вам, что
так учиться будем, чтоб все о нас узнали. Наконец.
Чтоб слышали такое вы повсюду: дошкольник 147 детсада – значит молодец.
Магистр ; Ладно, вижу, вы готовы!
Ребята, а вы какие оценки обещаете своим
родителям в школе получать?
Дети (хором): «4» и «5»
Сейчас ребята родители тоже дадут вам
клятву обещания:
- Клянусь! Будь я мать или будь я отец
Ребенку всегда говорить: «Молодец»!
Клянусь! (все родители произносят вместе)
- Клянусь я в учебе ребенка «не строить»
Клянусь вместе с ним все науки освоить!
Клянусь! (все родители произносят вместе)
- За двойки клянусь я его не ругать
И делать уроки ему помогать!
Клянусь! (все родители произносят вместе)
- А если нарушу я клятву свою,
Тогда я последний свой зуб отдаю!
Тогда моего, обещаю, ребенка,
Кормить ежедневно вареной сгущенкой!
Клянусь! (все родители произносят вместе)
- Тогда идеальным родителем буду
И клятвы моей никогда не забуду!
Клянусь! Клянусь! Клянусь! (все родители произносят вместе)
Вы сегодня нас отпускаете,
Словно стайку белых птиц.
И невольно при этом роняете
Слезы с длинных ваших ресниц!
Сколько в вас доброты и ласки,
И мудрее вас в мире нет!
Вы, наверно, пришли из сказки
И растили нас столько лет!
Не грустите! Мы обязательно
Вас не раз еще навестим!
Наши нянечки и воспитатели
От души вас благодарим!
Пускай мы расстаемся – здесь не забудут
нас.
На память остается прощальный этот вальс
Исполняется «Переходной вальс»
Звучит музыка. Дети выстраиваются двумя колоннами,
образуя «нос корабля».
Наш детский сад с утра украшен –
Сегодня праздник выпускной.
И мы гордимся садом нашим,
Ведь он для нас совсем родной!
Здесь все работают с душою,
Кругом мы видим чистоту.
О нас заботятся, как мамы.
Спасибо всем за доброту!
Наступила пора расставания
До свидания, родной детский сад!!
Что-то сердце щемит на прощанье,
Что-то катятся слезы из глаз.
Ведь пришли мы сюда еще крохами!!
Мамы с плачем вели в детский сад
Сколько радостных дней были вместе мы,
Но настал расставания час.
Да, мы грустим совсем немного,
И время не вернуть назад,
И нам пора, пора в дорогу,
Все:
Прощай, любимый детский сад!
Песня «Дет сад»
1.
За
летом зима – пролетели года,
С
тех пор, как пришли мы когда-то сюда.
И хоть детский сад нас по-прежнему ждёт,
Пора нам прощаться. Нас школа зовёт.
Припев: Очень
жалко расставаться, покидать любимый дом.
Дом, где весело встречаться в нашем городе родном.
Вместе с папой, вместе с мамой эту песню пропоём:
«Детский садик лучший самый в нашем городе родном».
2.Вы нас научили читать и считать,
И стали мы правду и ложь различать.
Вы нам рассказали не просто стишок,
Что плохо на свете, а что – хорошо.
Припев.
3. Счастливое
время недаром прошло,
- И вашу любовь,
и родное тепло
Мы в наших сердцах навсегда унесём.
Спасибо большое! Спасибо за всё!
Ведущий. А впереди нас ждёт большой материк, который называется Школа.
Капитан (смотрит в бинокль).Вот уж издали
видна большая школьная страна!
Надеюсь, что впереди у вас будет ещё
много разных наград, ну, а сегодня примите подарки от нас и ваших родителей!
В наше время нет, непросто
Садиком руководить
Каждый день миллион вопросов
Всех их надобно решить
Да! Работа здесь не мед
Тут не все смогли бы
То что садик наш живет
Это вам спасибо!
Праздник не простой у нас,
Он бывает только раз,
И сегодня в детский сад
Гости к нам не зря спешат.
Этот праздник наш веселый,
Потому что скоро в школу.
Только жаль, прощаться надо
Нам с любимым детским садом.
Здесь дружили мы, играли,
Буквы первые узнали,
Незаметно подросли
И совсем большие стали.
Этот праздник – день прощанья,
Грустный и веселый.
Детский сад наш, до свиданья!
Здравствуй, здравствуй школа!
(
Звучит музыка, детям вручаются подарки )
Ведущий 1:Что сказать вам
на прощанье в этот трогательный час?
Чтоб исполнились желанья и
мечты сбылись у вас,
Чтобы шли по жизни смело,
за любое брались дело,
Чтобы вы с пути не сбились,
чтобы вами все гордились.
Ведущий 2: Стройте, пойте
и дерзайте,
Но про нас не забывайте.
Желаем в школе вам успехов
и произносим: «В добрый час!»
АНАЛИЗ;
Мероприятие
проводилось 31 мая во второй половине дня. Присутствовали выпускники и
родители.
Подготовка
к выпускному началась задолго до этой
даты: дети учили стихи, песни и танцы.
Праздник
проходил при участии родителей, но только в качестве зрителей. Дети
самостоятельно пели песни, делали инсценировки, читали стихи. Родители приняли
активное участие в украшении зала.
Зал
заранее был оформлен воздушными шарами, что создавало праздничное настроение,
Дети активно
участвовали в играх с гостями утренника, выражали радость при их появлении.
Цель утренника:
Создание праздничной атмосферы, настрой положительных эмоций при переходе детей
в школу была достигнута, замечаний по проведению мероприятия нет.