Технологическая
карта организованной учебной деятельности.
Образовательные
области: Здоровье.
Раздел: Физическая культура.
Тема: Нестандартное оборудование на занятиях по физической культуре.
Основные
движения: Прыжки, перекаты, ползание.
Цель: развитие двигательной активности ребенка, укрепление функции
опорно-двигательного аппарата.
Игра: «Пионербол».
Цель: закрепление приемов и передачи мяча.
Оборудования
и материалы: мешки, ткань, мячи.
Билингвальный
компонент: мешок –қап, ткань - мата.
Этапы деятельности |
Управленческие действия педагога |
Деятельность детей |
Мотивационно- побудительный |
Построение, приветствия. Повороты направо, налево Раздаю мешки |
Основная стойка. Соблюдать интервал Взялись за руки, встали в круг, развернули мешки |
Организационно-поисковый
|
Набираем воздух в мешки – взваливаем на спину. Остановились. Надели мишки на ноги.
Перекаты. Мешки положили на пол.
Встали
Пошли по кругу, высоко поднимая колени
Идут широким шагом.
Останавливаются в кругу.
Работа с тканью. Дети трясут ткань. Ложатся на пол и накрываются тканью. Через вертикально натянутую ткань перекидывают мячи.
«Домик»
Прыжки.
Игра «Пионербол»
|
Машут мешками вверх-вниз
Крутят мешки вокруг своей оси Ходят маленькими шажками, мягко прыгают на обеих ногах.
Выполняют поточно. Ложатся животом вниз. Выполняют прогиб - поднимают прямые руки и ноги (напряжение- расслабление). Легли на спину, руки за голову- поднимание прямых ног.
Машут мешками вверх-вниз
Мешок из рук в руки передают под ногой. Мешок передают между ног.
Мешки подкидывают вверх и ловят.
Дети быстро проползают под ним. Работают ногами. Стараются бросить мяч, не задев ткань.
Дети проходят между двумя частями ткани - в закрытом пространстве.
Стараются выпрыгнуть выше ткани.
Прием и передача мяча. |
Рефлексивно-корригирующий |
Сели в позе «Малдас»
|
Спина прямая. Восстанавливают дыхание Глубокий вдох-выдох. |
Ожидаемый
результат.
Воспроизводят: прыжки, перекаты
Понимают: как перекидывать мяч
Применяют: поднимание
прямых ног
Анализ: Всем детям нравятся такие необычные занятия. Нужно закрепить
упражнение-поднимание ног в положении лежа. Повороты направо, налево все
выполняют правильно. Индивидуально нужно поработать с Никитой, Софьей.